Отчёты

Cведения о результатах работы районной системы оценки качества образования в 2020 году

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
1. Система оценки качества подготовки обучающихся  58 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 9 0      
Наличие районных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3        
Соответствие районных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования  (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3        
Показатели, методы сбора информации 20 0      
Наличие показателей оценки районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по подготовке базового уровня 2        
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования 2        
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования 2        
по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.) 2        
по подготовке высокого уровня 3        
по оценке метапредметных результатов 4        
по организации работы с обучающимися с ОВЗ 3        
Наличие иных показателей оценки в рамках районной системы оценки качества образования 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -3        
Анализ, адресные рекомендации 13        
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по подготовке базового уровня 1        
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования 1        
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования 1        
по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.) 1    Мониторинг выпускников 9 класса    
по подготовке высокого уровня 1        
по оценке метапредметных результатов 1        
по организации работы с обучающимися с ОВЗ 1        
по иным показателей оценки  1        
Деление ОО для проведения анализа их результатов на группы с учетом социально-экономических условий территории или иных характеристик 1    Критерии для деления ОО    
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 16        
Принятие районных показателей оценки деятельности образовательных организаций  2        
Проведение с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся  1        
Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями) (по 1 баллу за каждую категорию участников образовательных отношений) 3        
Наличие плана (дорожной карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов 3        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 4        
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за  год, предшествующий проведению оценки  3        

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами

функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 47 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 4 0      
Наличие районных целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1        
Соответствиерайонных целей целям региональной системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл- согласованность целей; 0 баллов - несогласованность) 1        
Обоснование заявленной цели (целей) района по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 15 0      
Наличие показателей оценки в рамках районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 2        
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 3        
по учету работы с детьми "групп риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 3        
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 3    Анкетирование педагогов    
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях 2        
Наличие иных показателей оценки по данному направлению 2   Критерии и показатели  Анкетирование руководителей  
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -2        
Анализ, адресные рекомендации 10 0      
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 1    Мониторинг динамики    
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Учет посещаемости    
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Мониторинг компетенций    
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях 1    Методическая помощь    
по работе с обучающимися, входящими в "группу риска" 1   Анализ работы с обучающимися "группы риска"  Адресные рекомендации  
иных показателей оценки  по данному направлению 1    Анализ контекстных данных    
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по результатам анализа    
Меры, управленческие решения 18 0      
Наличие дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения 1    Дорожная карта    
Принятие мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения 3    Меры, направленные на работу с педагогами    
Принятие мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 2    Меры, направленные на поддержку обучающихся "группы риска"    
Принятие мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения 2    Меры, направленные на поддержку школ    
Наличие районной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения 2    План сетевого взаимодействия    
Проведение иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Изучение контекстных данных    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 4    Управленческие решения    
Проведение анализа эффективности мер, принятых за год, предшествующий проведению оценки  3    Анализ эффективности мер    

3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 30 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 4        
Наличие районных целей по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1        
Соответствие районных целей целям региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) 1        
Обоснование заявленной цели (целей) района по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 10 0      
Наличие показателей оценки по данному направлению в рамках районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов  2        
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества 2        
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников 2        
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников 2        
Наличие иных показателей оценки по данному направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -2        
Анализ, адресные рекомендации 9 0      
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов  1        
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества 1        
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников 1   Мониторинг за соблюдением порядка проведения олимпиад    
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников 1        
иных показателей оценки по данному направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 7 0      
Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов 1        
Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности 1        
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов 1        
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности ВПР 1        
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций 1        
Принятие других управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1        

4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников 32 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1        
Соответствие районных целей целям региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 14 0      
Наличие показателей оценки (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов 2        
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов 2        
по участию в конкурсах профессионального мастерства 2        
Наличие иных показателей оценки по направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -4        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об участии в конкурсах профессионального мастерства или иных показателях по направлению 3        
иных показателей оценки по направлению 3        
Анализ, адресные рекомендации 8 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов 1        
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов 1        
по участию в конкурсах профессионального мастерства 1        
иных показателей по направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 7 0      
Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов  1        
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов 1        
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик 1        
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками 1        
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов 1        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки  1        

5. Система методической работы

5. Система методической работы

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
5. Система методической работы 34 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей методической работы (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1        
Соответствие районных целей целям региональной системы методической работы (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей по методической работе
(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)
1        
Показатели, методы сбора информации 14 0      
Наличие показателей оценки  (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по осуществлению методической поддержки педагогов 2        
по организации системы наставничества на уровне района 2        
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района 2        
Наличие иных показателей оценки по направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -4        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
о методической поддержке, организации наставничества 3        
об иных данных по направлению 3        
Анализ, адресные рекомендации 8 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по осуществлению методической поддержки педагогов 1        
по организации системы наставничества на уровне района 1    Мониторинг организации системы наставничества    
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района 1        
иных показателей по направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 9 0      
Проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы методической работы 1        
Наличие районной программы развития методической службы 1        
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие института наставничества 1    Меры, направленные на разваитие наставничества    
Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне района 1        
Организация методической работы с педагогами на основе результатов различных оценочных процедур 1        
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества методического сопровождения педагогов 1        
Принятие иных мер, направленных на совершенствование методической работы 1        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1        

6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций 73 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей мониторинга эффективности руководителей ОО района
(1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)
1        
Соответствие районных целей целям региональной системы мониторинга эффективности руководителей всех ОО района (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по мониторингу эффективности руководителей ОО (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 42 0      
Наличие показателей оценки (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по учету  административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки 2        
по оценке качества управленческой деятельности в ОО 2        
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов 2        
по учету молодых специалистов - учителей 2        
по учету нагрузки педагогических работников 2        
по учету педагогической нагрузки административных работников 2        
по поддержке и сопровождению педагогов 2        
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации 2        
по базовой подготовке обучающихся 2        
по подготовке обучающихся высокого уровня 2        
по формированию резерва управленческих кадров 2        
по условиям осуществления образовательной деятельности 2        
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования 2        
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ 2        
Наличие иных показателей оценки по направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -5        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об оценке качества управленческой деятельности в ОО 3        
о возрасте и нагрузке педагогических и административных работников 3        
о поддержке и сопровождении педагогов 3        
об иных показателей оценки по направлению 3        
Анализ, адресные рекомендации 18 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по учету  административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки 1        
по оценке качества управленческой деятельности в ОО 1        
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов 1        
по учету молодых специалистов - учителей 1        
по учету нагрузки педагогических работников 1        
по учету педагогической нагрузки административных работников 1        
по поддержке и сопровождению педагогов 1        
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации 1        
по базовой подготовке обучающихся 1        
по подготовке обучающихся высокого уровня 1        
по формированию резерва управленческих кадров 1        
по условиям осуществления образовательной деятельности 1        
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования 1        
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ 1        
иных показателей оценки по направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа 1        
Меры, управленческие решения 10 0      
Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций 1        
Наличие программы по формированию резерва управленческих кадров 1        
Наличие программы по формированию школьных управленческих команд 1        
Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования 1        
Принятие административных мер в отношении руководителей образовательных организаций по результатам оценки эффективности их деятельности 1        
Организация сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций 1        
Проведение процедур, направленных на выявление и устранение профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций 1        
Наличие иных мероприятий по повышению эффективности руководителей образовательных организаций 1        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1        

7. Система выявления⹁ поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

7. Система выявления⹁ поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Оценка управления качеством  образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
7. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 41   Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 2        
Соответствие районных целей целям региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 23        
Наличие показателей оценки района (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по учету участников школьного и районного этапов ВСОШ 2        
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 2        
по охвату обучающихся дополнительным образованием 2        
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 2        
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с организациями ВО и ПОО 2        
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" 2        
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи 2        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об учете участников школьного и иных этапов ВСОШ, учете иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ, об учете обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 3        
об охвате обучающихся дополнительным образованием 3        
об иных данных по направлению 3        
Мониторинг 5        
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ 1        
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 1        
по охвату обучающихся дополнительным образованием 1        
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 1        
по осуществлению межрайонного, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 1        
Анализ, адресные рекомендации 6        
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по охвату обучающихся дополнительным образованием 1        
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 5        
Наличие дорожной карты по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи 1        
Принятие мер, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВСОШ 1        
Принятие мер, направленных на повышение доли участников иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 1        
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи 1        
Муниципальная поддержка участия команд кружков технического творчества, "точек роста", творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. 1        

8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Оценка управления качеством  образования 
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 29   Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 1        
Соответствие районных целей целям региональной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся  (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Показатели, методы сбора информации 14        
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 2        
по учету обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 2        
по учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне/по профилю 2        
по учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой 2        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об учете обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 3        
об учете обучающихся, поступивших в ПОО и ВО по профилю обучения 3        
Мониторинг 4        
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 1        
по учету обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 1        
по учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне/по профилю 1        
по учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой 1        
Анализ, адресные рекомендации 5        
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 1        
по учету числа экзаменов в форме ЕГЭ (коэффициент выбора), сдаваемых отдельными выпускниками, результаты которых могут быть ими использованы для поступления в ВО 1        
по учету выпускников 11 класса, успешно преодолевшим порог ЕГЭ по трем и более предметам, необходимым для поступления в ВО 1        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 5        
Проведение мероприятий, направленных на формирование профессиональной ориентации обучающихся  1        
Реализация районной программы организации диагностики профессиональной ориентации школьников 1        
Реализация мер, направленных на организацию работы по профессиональной ориентации обучающихся, находящихся в "зоне риска", и/или для детей с ОВЗ 1        
Проведение профориентационных мероприятий с учетом межведомственного взаимодействия/ с различными предприятиями, ОО, центрами профориентационной работы, практической подготовки и др. 1        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        

9. Система организации воспитания и социализации обучающихся

9. Система организации воспитания и социализации обучающихся

Оценка управления качеством  образования 
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
9. Система организации воспитания и социализации обучающихся 24   Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3        
Соответствие районных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1        
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся
(1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
1        
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 3        
Наличие раонныхпоказателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе):          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 2        
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 2        
по развитию добровольчества (волонтерства) 2        
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 2        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 3        
Мониторинг 4        
Проведение мониторинга показателей оценки района (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 1        
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 1        
по развитию добровольчества (волонтерства) 1        
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 1        
Анализ, адресные рекомендации 6        
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 1        
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Меры, управленческие решения 7        
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся 1        
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания 1        
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта 1        
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности 1        
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья 1        
Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся 1        
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1        
Анализ эффективности принятых мер 1        
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1        

О Центре оценки качества образования Курортного района Санкт-Петербурга

"Районный центр оценки качества образования" (далее - РЦОКО) - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Курортного района Санкт-Петербурга.

Предметом деятельности РЦОКО является организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процедур оценки качества образования по уровням образования и методическая поддержка образовательных организаций в области оценки качества образования.

Положение о РЦОКО

Руководитель структурного подразделения "Районный центр оценки качества образования" - Любогор Ольга Владимировна

Тел. 434-11-78, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Методика формирования рейтингов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы среднего общего образования (2020 год)

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Обеспечение объективности процедур оценки качества образования

О взаимопроверке РДР по русскому языку в 9 классах

О взаимопроверке РДР по математике в 6 классах

О взаимопроверке РДР по физике в 8 классах

 Адресная помощь образовательным организациям Курортного района по результатам оценочных процедур в 2019 календарном году

План работы с образовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты

Справка о работе с педагогическими работниками

Региональные диагностические работы

Положение об организации взаимопроверки региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Курортного района Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году

Порядок организации проведения региональных диагностических работ в государственны образовательных организациях Курортного района Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году

О Порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательныхорганизациях Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году

 

Итоговый отчет по физик в 8-х классах 2019 год https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1041/2173

Итоговый отчет по математике в 6-х классах 2019 год https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1037/2166

Итоговый отчет по русскому языку в 9-х классах 2019 год https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1032/2156

 

 

 

           
           
           
           
           
           

 

 

 

Национальные исследования качества образования

Исследования НИКО проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации,совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

О проведении Национального исследования качества образования по предмету «Технология» в 5 и 8 классах.

План-график проведения исследования качества образования по предмету «Технология» в 5 и 8 классах

Сроки проведения исследования:
— 15 октября 2019 года для 5 классов;
— 17 октября 2019 года для 8 классов

Сайт поддержки национальное исследование качества образования НИКО:https://www.eduniko.ru/

Техническая поддержка НИКО: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

График вебинаров по ВПР в августе-сентябре 2020 года

О внесении изменений в приказФедеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г.1746                     «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в
2020 году

 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 22.05.2020 года № 14-12 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года»

Приказ от 06.05.2020 №567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году».

Положение по организации и проведению взаимопроверки диагностических работ по различным предметам в рамках внешней экспертизы качества образования в образовательных организациях Курортного района Санкт-Петербурга

 Порядок проведения ВПР в 2020 году

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ 2020 года

Образцы и описания проверочных работ 2020 года      https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#

Приказ Рособрназора "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

Техническая поддержка ВПР:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВПР и НИКО 2018 года: результаты и рекомендации

Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирований в системе образования Санкт-Петербурга  https://monitoring.rcokoit.ru/ 

Мониторинги и ВПР НОО

 График проведения НИКО и ВПР в 2019 году

Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирований в системе образования Санкт-Петербурга  https://monitoring.rcokoit.ru/ 

Минпросвещения России

КО

ooimp