Cведения о результатах работы районной системы оценки качества образования в 2020 году

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
1. Система оценки качества подготовки обучающихся  58 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 9 0      
Наличие районных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3    Положение о районной системе оценки качества образования    
Соответствие районных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3    Положение о районной системе оценки качества образования    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования  (по 1 баллу за каждый уровень образования) 3    Положение о районной системе оценки качества образования    
Показатели, методы сбора информации 20 0      
Наличие показателей оценки районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по подготовке базового уровня 2   Критерии качества образования    
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования 2    Форма ОО-1  Отчет по форме Д-12  
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования 2    Форма ОО-1  Отчет по форме Д-12  
по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.) 2    Форма ОО-1  Отчет по форме Д-12  
по подготовке высокого уровня 3    Критерии качества образования    
по оценке метапредметных результатов 4    Критерии качества образования    
по организации работы с обучающимися с ОВЗ 3    Критерии качества образования    
Наличие иных показателей оценки в рамках районной системы оценки качества образования 2    Критерии качества образования    
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -3        
Анализ, адресные рекомендации 13        
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по подготовке базового уровня 1    Мониторинг подготовки обучающихся на базовом уровне    
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования 1    Форма ОО-1  Отчет по форме Д-12  
по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования 1    Форма ОО-1  Отчет по форме Д-12  
по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.) 1    Мониторинг выпускников 9 класса  Отчет по форме Д-12  Форма ОО-1
по подготовке высокого уровня 1    Мониторинг результатов высокого уровня    
по оценке метапредметных результатов 1   Мониторинг метапредметных результатов    
по организации работы с обучающимися с ОВЗ 1   Мониторинг организации работы обучающихся с ОВЗ    
по иным показателям оценки  1   Мониторинг удовлетворенности    
Деление ОО для проведения анализа их результатов на группы с учетом социально-экономических условий территории или иных характеристик 1    Деление ОО на группы  Критерии для деления ОО  
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по использованию успешных практик    
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2   Рекомендации по результатам ВПР  Рекомендации в адрес администриций ОО  
Меры, управленческие решения 16        
Принятие районных показателей оценки деятельности образовательных организаций  2    Показатели оценки деятельности ОО    
Проведение с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся  1    Мероприятия с руководителями и педагогическими работниками    
Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями) (по 1 баллу за каждую категорию участников образовательных отношений) 3    Проведение информационно-разъяснительной работы    
Наличие плана (дорожной карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов 3   План (дорожная карта)    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 4    Управленческие решения    
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за  год, предшествующий проведению оценки  3    Анализ эффективности мер    

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами

функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 47 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 4 0      
Наличие районных целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1    Система работы со школами с низкими результатами обучения    
Соответствиерайонных целей целям региональной системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл- согласованность целей; 0 баллов - несогласованность) 1    Система работы со школами с низкими результатами обучения    
Обоснование заявленной цели (целей) района по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) 1    Система работы со школами с низкими результатами обучения    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1    Система работы со школами с низкими результатами обучения    
Показатели, методы сбора информации 15 0      
Наличие показателей оценки в рамках районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):           Система работы со школами с низкими результатами обучения    
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 2   Система работы со школами с низкими результатами обучения    
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 3   Система работы со школами с низкими результатами обучения    
по учету работы с детьми "групп риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 3   Система работы со школами с низкими результатами обучения    
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 3   Система работы со школами с низкими результатами обучения  Анкетирование педагогов  
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях 2   Система работы со школами с низкими результатами обучения    
Наличие иных показателей оценки по данному направлению 2   Критерии и показатели  Анкетирование руководителей  
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -2        
Анализ, адресные рекомендации 10 0      
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 1    Мониторинг динамики    
по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Учет посещаемости    
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Мониторинг компетенций    
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях 1    Методическая помощь    
по работе с обучающимися, входящими в "группу риска" 1   Анализ работы с обучающимися "группы риска"  Адресные рекомендации  
иных показателей оценки  по данному направлению 1    Анализ контекстных данных    
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по использованию успешных практик    
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по результатам анализа    
Меры, управленческие решения 18 0      
Наличие дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения 1    Дорожная карта    
Принятие мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения 3    Меры, направленные на работу с педагогами    
Принятие мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 2    Меры, направленные на поддержку обучающихся "группы риска"    
Принятие мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения 2    Меры, направленные на поддержку школ    
Наличие районной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения 2    План сетевого взаимодействия    
Проведение иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 1    Изучение контекстных данных    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 4    Управленческие решения    
Проведение анализа эффективности мер, принятых за год, предшествующий проведению оценки  3    Анализ эффективности мер    

3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Оценка управления качеством общего образования         
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
3. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 30 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 4        
Наличие районных целей по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1    Система объективности процедур оценки качества    
Соответствие районных целей целям региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) 1    Система объективности процедур оценки качества    
Обоснование заявленной цели (целей) района по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) 1    Система объективности процедур оценки качества    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников  (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1    Система объективности процедур оценки качества    
Показатели, методы сбора информации 10 0      
Наличие показателей оценки по данному направлению в рамках районной системы оценки качества образования (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов  2    Мониторинг объективности результатов    
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества 2    Система объективности процедур оценки качества    
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников 2    Система объективности процедур оценки качества    
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников 2    Система объективности процедур оценки качества    
Наличие иных показателей оценки по данному направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -2        
Анализ, адресные рекомендации 9 0      
Проведение анализа результатов мониторинга:          
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов  1    Учет ОО, вошедших в список с признаками необъективности    
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества 1    Контроль за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества    
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников 1   Мониторинг за соблюдением порядка проведения олимпиад    
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников 1    Осуществление независимого наблюдения    
иных показателей оценки по данному направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по результатам анализа    
Меры, управленческие решения 7 0      
Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов 1    Мероприятия по обеспечению единых подходов    
Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности 1   Анализ результатов ВПР    
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов 1    Мероприятия по формированию позитивного отношения    
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности ВПР 1    Принятие мер в отношении ОО, вошедших в список с признаками необъективности    
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций 1   Меры в отношении ОО "зоны риска"    
Принятие других управленческих решений по результатам проведенного анализа 1    Управленческие решения по результатам анализа    
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1    Анализ эффективности мер    

4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
4.  Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников 32 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1    Система мониторинга качества ДПО    
Соответствие районных целей целям региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1    Система мониторинга качества ДПО    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1    Система мониторинга качества ДПО    
Показатели, методы сбора информации 14 0      
Наличие показателей оценки (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов 2    Диагностика профессиональных дефицитов    
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов 2        
по участию в конкурсах профессионального мастерства 2    Мониторинг участия в конкурсах    
Наличие иных показателей оценки по направлению 2     Мониторинг удовлетворенности    
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -4        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):      Система мониторинга качества ДПО    
об участии в конкурсах профессионального мастерства или иных показателях по направлению 3    Система мониторинга качества ДПО    
иных показателей оценки по направлению 3    Мониторинг удовлетворенности    
Анализ, адресные рекомендации 8 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов 1    Диагностика профессиональных дефицитов    
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов 1        
по участию в конкурсах профессионального мастерства 1    Анализ участия в конкурсах    
иных показателей по направлению 1    Мониторинг удовлетворенности    
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомедации по использованию успешных практик    
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по результатам анализа    
Меры, управленческие решения 7 0      
Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов  1   Планы профессионального развития    
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов 1    Конкурсы профмастерства    
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик 1    Повышение мотивации педагогов    
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками 1    Организация обмена опытом    
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов 1    Мероприятия, направленные на проф. рост    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1    Управленческие решения  Программа "Организационно-методическое сопровождение учительского роста"  
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки  1   Анализ эффективности мер    

5. Система методической работы

5. Система методической работы

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
5. Система методической работы 34 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей методической работы (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) 1   Система методической работы    
Соответствие районных целей целям региональной системы методической работы (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1   Система методической работы    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей по методической работе
(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)
1   Система методической работы    
Показатели, методы сбора информации 14 0      
Наличие показателей оценки  (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по осуществлению методической поддержки педагогов 2    Система методической работы    
по организации системы наставничества на уровне района 2    Система методической работы    
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района 2    Система методической работы    
Наличие иных показателей оценки по направлению 2        
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -4        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):      Система методической работы    
о методической поддержке, организации наставничества 3        
об иных данных по направлению 3        
Анализ, адресные рекомендации 8 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по осуществлению методической поддержки педагогов 1    Мониторинг методической поддержки педагогов    
по организации системы наставничества на уровне района 1    Мониторинг организации системы наставничества    
по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне района 1    Организация сетевых форм    
иных показателей по направлению 1        
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2    Рекомендации по использованию успешных практик   Рекомендации для участников конкурса  
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2   Адресные рекомендации для учителей географии    
Меры, управленческие решения 9 0      
Проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы методической работы 1    Мероприятия, направленные на совершенствование системы методической работы    
Наличие районной программы развития методической службы 1    Программа развития методической службы    
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие института наставничества 1    Меры, направленные на разваитие наставничества    
Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне района 1    Организация методической помощи ШМО    
Организация методической работы с педагогами на основе результатов различных оценочных процедур 1    Организация методической работы с педагогами на основе результатов различных оценочных процедур    
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества методического сопровождения педагогов 1    Мероприятия, направленные на повышение качества методического сопровождения педагогов    
Принятие иных мер, направленных на совершенствование методической работы 1    Меры по совершенствованию методической работы    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1    Управленческие решения по результатам анализа    
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1    Анализ эффективности мер    

6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Оценка управления качеством общего образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
6. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций 73 0 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 0      
Наличие районных целей мониторинга эффективности руководителей ОО района
(1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)
1    

Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

   
Соответствие районных целей целям региональной системы мониторинга эффективности руководителей всех ОО района (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по мониторингу эффективности руководителей ОО (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1        
Показатели, методы сбора информации 42 0      
Наличие показателей оценки (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по учету  административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по оценке качества управленческой деятельности в ОО 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по учету молодых специалистов - учителей 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по учету нагрузки педагогических работников 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по учету педагогической нагрузки административных работников 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по поддержке и сопровождению педагогов 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по базовой подготовке обучающихся 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по подготовке обучающихся высокого уровня 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по формированию резерва управленческих кадров 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по условиям осуществления образовательной деятельности 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
Наличие иных показателей оценки по направлению 2    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями -5        
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об оценке качества управленческой деятельности в ОО 3    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
о возрасте и нагрузке педагогических и административных работников 3    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
о поддержке и сопровождении педагогов 3    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций    
об иных показателей оценки по направлению 3        
Анализ, адресные рекомендации 18 0      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по учету  административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки 1   Выявление компетенций административно-управленческих работников    
по оценке качества управленческой деятельности в ОО 1    Оценка качества управленческой деятельности  Мониторинг удовлетворенности  
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов 1    Учет административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов    
по учету молодых специалистов - учителей 1    Работа с молодыми специалистами    
по учету нагрузки педагогических работников 1    Распределение нагрузки педагогов    
по учету педагогической нагрузки административных работников 1   Формирование нагрузки административных работников    
по поддержке и сопровождению педагогов 1    Поддержка и сопровождение педагогов    
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации 1    Прохождение внешнего добровольного аудита    
по базовой подготовке обучающихся 1    Анализ базовой подготовки обучающихся  Мониторинг подготовки обучающихся на базовом уровне  
по подготовке обучающихся высокого уровня 1    Подготовка обучающихся высокого уровня  Мониторинг подготовки обучающихся высокого уровня  
по формированию резерва управленческих кадров 1    Формирование резерва управленческих кадорв    
по условиям осуществления образовательной деятельности 1   Анализ условий осуществления образовательной деятельности    
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования 1    Организация профессиональной ориентации и дополнительного образования    
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ 1    Организация получения образования обучающихся с ОВЗ    
иных показателей оценки по направлению 1    Анализ региональных рейтингов ОО  Результаты НОК УООД  Работа ШМО
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2        
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа 1        
Меры, управленческие решения 10 0      
Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций 1        
Наличие программы по формированию резерва управленческих кадров 1    Формирование резерва управленческих кадров на должности руководителей ОО    
Наличие программы по формированию школьных управленческих команд 1        
Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования 1    Организация стажировочной деятельности для руководителей    
Принятие административных мер в отношении руководителей образовательных организаций по результатам оценки эффективности их деятельности 1        
Организация сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций 1   Организация сетевого взаимодействия    
Проведение процедур, направленных на выявление и устранение профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций 1    Проведение процедур, направленных на выявление и устранение профессиональных дефицитов    
Наличие иных мероприятий по повышению эффективности руководителей образовательных организаций 1    Повышение эффективности руководителей ОО    
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1     Повышение эффективности руководителей ОО    
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1     Повышение эффективности руководителей ОО    

7. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

7. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Оценка управления качеством  образования           
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
7. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 41 36 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 2 2      
Соответствие районных целей целям региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  (1 балл - согласованность целей 0 баллов - несогласованность) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей района по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  
Показатели, методы сбора информации 23 20      
Наличие показателей оценки района (2 балла - соответствующих обоснованной цели,
1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
         
по учету участников школьного и районного этапов ВСОШ 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  Мониторинг участников школьного и районного этапов ВСОШ
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  
по охвату обучающихся дополнительным образованием 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с организациями ВО и ПОО 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи 2 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):        
об учете участников школьного и иных этапов ВСОШ, учете иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ, об учете обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 3 2 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
об охвате обучающихся дополнительным образованием 3 3 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0
об иных данных по направлению 3 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Мониторинг 5 5      
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  Мониторинг участников школьного и районного этапов ВСОШ
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  
по охвату обучающихся дополнительным образованием 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
по осуществлению межрайонного, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Анализ, адресные рекомендации 6 4      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по охвату обучающихся дополнительным образованием 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc Рекомендации по проведению школьного этапа ВСОШ
Меры, управленческие решения 5 5      
Наличие дорожной карты по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Принятие мер, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВСОШ 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  Меры, направленные на проведение школьного этапа ВСОШ
Принятие мер, направленных на повышение доли участников иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc
Муниципальная поддержка участия команд кружков технического творчества, "точек роста", творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc  Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc

8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Оценка управления качеством  образования 
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
8. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 29 26 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 1 1      
Соответствие районных целей целям региональной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся  (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Показатели, методы сбора информации 14 12      
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 2 2 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 2 2 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне/по профилю 2 2 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Мониторинг обучающихся, изучающих предметы на профильном уровне https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой 2 2 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
об учете обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 3 3 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
об учете обучающихся, поступивших в ПОО и ВО по профилю обучения 3 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Мониторинг 4 4      
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках (секциях) профильной или предпрофильной направленности 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне/по профилю 1 1  Мониторинг обучающихся, изучающих предметы на профильном уровне Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Анализ, адресные рекомендации 5 4      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по взаимодействию с учреждениями/предприятиями 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
по учету числа экзаменов в форме ЕГЭ (коэффициент выбора), сдаваемых отдельными выпускниками, результаты которых могут быть ими использованы для поступления в ВО 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc Учет экзаменов для поступления в ВО
по учету выпускников 11 класса, успешно преодолевшим порог ЕГЭ по трем и более предметам, необходимым для поступления в ВО 1 1 Аналитическая_справка_по_ВПРСТ_за_2019-2020 год.doc Цели_задачи_план_ВПРСТ_на_2020-2021_год.doc  Мониторинг выпускников, успешно преодолевших ЕГЭ по трем предметам
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Меры, управленческие решения 5 5      
Проведение мероприятий, направленных на формирование профессиональной ориентации обучающихся  1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Реализация районной программы организации диагностики профессиональной ориентации школьников 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Реализация мер, направленных на организацию работы по профессиональной ориентации обучающихся, находящихся в "зоне риска", и/или для детей с ОВЗ 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Проведение профориентационных мероприятий с учетом межведомственного взаимодействия/ с различными предприятиями, ОО, центрами профориентационной работы, практической подготовки и др. 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1 1 Аналитическая_справка_СО_и_ПО_за_2019-2020_год.doc Цели_задачи_план_СО_и_ПО_на_2020-2021_год.doc https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UvY-ZrBwE25xYtG9go8jpGva0FkJ7EVZyil810zLF5g/edit#gid=0 

9. Система организации воспитания и социализации обучающихся

9. Система организации воспитания и социализации обучающихся

Оценка управления качеством  образования 
Позиция оценивания Максимальный балл результат района Подтверждающие документы, материалы
9. Система организации воспитания и социализации обучающихся 32 29 Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3
Цели 3 3      
Соответствие районных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся
(1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Показатели, методы сбора информации 11 10      
Наличие раонныхпоказателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе):          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 2 2 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 2 2 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по развитию добровольчества (волонтерства) 2 2 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 2 2 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):          
о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 3 2 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Мониторинг 4 4      
Проведение мониторинга показателей оценки района (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по развитию добровольчества (волонтерства) 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Анализ, адресные рекомендации 6 4      
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:          
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) 2 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Меры, управленческие решения 7 7      
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1 1 Анализ_развития_системы_воспитания_учащихся_Курортного_района_Санкт.doc отчет_за_2020_для_СП.doc Отчет_по_стратегии_воспитания.docx
Анализ эффективности принятых мер 1 1      
Проведение анализа эффективности мер, принятых  за три года, предшествующих проведению оценки  1 1 Таблица_эффективности_принятых_мер.doc    

Минпросвещения России

КО

ooimp